Приложение
Игры с педагогами:

И – интерес, интеграция, индивидуальность,
Н – национальность, необходимость, нововведение, направление, народ;
Т – толерантность, терпение, традиции, тенденция
Е– единение, естественность, единомышленники.
Р – развитие,
К – колорит,  комплекс,
У – актуальность, атмосфера доверия, альтернатива;
Л – любовь, любознательность,
Ь – мягкость 
Т - толерантность, терпение, традиции, тенденция;
У – успешность, узы;
Р – результат,  
А - актуальность, атмосфера доверия, альтернатива;
Подводится итог: что же такое интеркультурное воспитание с позиции присутствующих педагогов, возможны открытия.
Упражнение «Делимся мнениями»
Материал: фишки трех цветов: красная, желтая и зеленая и прозрачные стаканы или тарелки.
Ведущий предлагает участникам ответить на вопрос: «Интеркультурное воспитание в современном дошкольном образовании: мода или необходимость?» Каждый участник выражает свое мнение с помощью цветных фишек: красная фишка – «Это - веяние моды, скоро пройдет. Мне данная проблема не интересна», желтая фишка – «Это - необходимость для развития современного общества. Мне работа в данном направлении интересна», зеленая фишка – «Затрудняюсь с ответом, но если скажут, что нужно, то буду работать».
В заранее заготовленные тарелки или стаканы педагоги поочередно раскладывают фишки. Получается рейтинг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий