Приложение
Игры с педагогами:
И –
интерес, интеграция, индивидуальность,
Н –
национальность, необходимость, нововведение, направление, народ;
Т
– толерантность, терпение, традиции, тенденция
Е–
единение, естественность, единомышленники.
Р –
развитие,
К – колорит,
комплекс,
У – актуальность, атмосфера доверия, альтернатива;
Л
– любовь, любознательность,
Ь
– мягкость
Т
- толерантность, терпение, традиции, тенденция;
У
– успешность, узы;
Р
– результат,
А
- актуальность, атмосфера доверия, альтернатива;
Подводится итог: что же такое интеркультурное воспитание с позиции
присутствующих педагогов, возможны открытия.
Упражнение «Делимся мнениями»
Материал: фишки трех цветов: красная, желтая и зеленая и прозрачные стаканы или
тарелки.
Ведущий предлагает участникам ответить на вопрос: «Интеркультурное
воспитание в современном дошкольном образовании: мода или необходимость?»
Каждый участник выражает свое мнение с помощью цветных фишек: красная фишка –
«Это - веяние моды, скоро пройдет. Мне данная проблема не интересна», желтая
фишка – «Это - необходимость для развития современного общества. Мне работа в
данном направлении интересна», зеленая фишка – «Затрудняюсь с ответом, но если
скажут, что нужно, то буду работать».
В заранее заготовленные тарелки или стаканы педагоги поочередно
раскладывают фишки. Получается рейтинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий